Игаев, Владимир Леонидович
Закончил Московский педагогический университет.
С 1974 года - занимался рисунком с художником-педагогом М.Кукуновым, учеником В.Бакшеева - художника-передвижника.
С 1980 года - занимался живописью с известной русской художницей Т.Радимовой, дочерью Павла Радимова - одного из последних художников-передвижников.
С 1984 по 1986 гг. - занимался кубизмом с художником М.Талашенко.
С 1982 года - принимает регулярное участие в выставках как в России, так и за рубежом (более 50 выставок, в том числе в 15 персональных).
Работы художника находятся в собтвенности таких организаций как: ГМИВ, Японский фонд (Japan Foundation), Токио, Ассоциация ландшафтных архитекторов г. Фукуока (Япония), Мемориальный фонд международной выставки садов и зелени (г. Осака, Япония), а также в частных коллекциях, как в России, так и зарубежом. странах.
В 1991 году - состоялась творческая поездка в Австралию.
Владимир Игаев является членом Международной Федерации Художников.
В настоящее время преподает изобразительное искусство в
Московском педагогическом государственном университете.
Живопись Владимира Игаева
Впервые Владимир Игаев взял в руки карандаш, записавшись весьма случайно, на отделение Рисунка и Живописи, при Московском педагогическом государственном институте им. В.И. Ленина (теперь университет), которым руководил анималист М.М. Кукунов. Сначала посещал занятия за компанию со своим другом, но как-то возвратился домой, забросил портфель, и неделю провел на этюдах. На третьем курсе бросил институт (математический факультет), и пытался поступить в «Суриковку». Не поступил, восстановился, и закончил педагогический. Год работал учителем математики, потом перешел в другую школу учителем рисования и наконец бросил и стал искать такую работу чтобы иметь время рисовать. За это время сменил множество мест: был дворником, вахтером, грузчиком, кровельщиком.
Художник работает в основном в жанре пейзажа и натюрморта, используя в чисто реалистических изображениях приемы кубизма – строго классическое построение осложняется дробнымми пересечениями плоскостей. Натюрморт в творчестве Игаева дает пожалуй наиболее яркое представление о его живописных достижениях. Как Булгаковский «не очень-то кот», получается на холсте не «очень-то стол», или «не очень-то стена», что-то в этой стене проглядывает, какая-то то ли дальняя роща, то ли другая планета. С другой стороны, помимо экспериментальных элементов, в картинах Владимира всегда есть, такие узнаваемые, Подмосковные перелески. И даже запах мокрого букета сирени на старой дачной веранде (на такой, знаете ли с почерневшими досками и облупившейся краской на рамах) – чувствуется именно таким, каким он бывает после майского дождя.
webbyrd
НА ГЛАВНУЮ
ПОЧТА
|